Доступная среда

«Доступная среда« — программа, направленная на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения Российской Федерации. Реализация программы доступной среды проходит как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ Министерства образования и науки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Федеральный закон от 01.12.2014 года № 419 — ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья:

  • наличие оборудованных учебных кабинетов,
  • объектов для проведения практических занятий,
  • библиотек,
  • объектов спорта,
  • средств обучения  и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
  • о специальных условиях питания,
  • о специальных условиях охраны здоровья,
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (при наличии),
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате (при наличии), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Специально оборудованные учебные кабинеты: нет

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

Конструктивные особенности здания нашего детского сада, наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию: не предусмотрено

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц и ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования —  интерактивная доска, интерактивный стол, проекционный экран

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено

Обследование и согласование на предмет доступности для маломобильных групп населения объекта.